Растущая популярность соревновательных видеоигр («киберспорт») привлекла участие в индустрии азартных игр, при этом ставки на киберспорт с оплатой наличными доступны от большинства операторов ставок. Вдобавок возникла нерегулируемая субкультура азартных игр вокруг киберспорта, когда виртуальные игровые предметы, известные как «скины», используются в качестве валюты для размещения ставок на киберспортивных и сторонних сайтах, на которых проводятся азартные игры.

Растущая популярность соревновательных видеоигр («киберспорт») привлекла участие в индустрии азартных игр, при этом ставки на киберспорт с оплатой наличными доступны от большинства операторов ставки на спорт. Вдобавок возникла нерегулируемая субкультура азартных игр вокруг киберспорта, когда виртуальные игровые предметы, известные как «скины», используются в качестве валюты для размещения ставок на киберспортивных и сторонних сайтах, на которых проводятся азартные игры.

В настоящее время мало что известно об этих новых формах азартных игр, хотя растет беспокойство по поводу того, что эти продукты могут подвергнуть некоторых уязвимых потребителей (например, молодежь) риску нанесения вреда, связанного с азартными играми.

Настоящий документ представляет собой исторический обзор ставок на киберспорт и скинов-гемблинга во всем мире, опираясь на ограниченную доступную исследовательскую литературу, включая академические журналы, правительственные публикации, презентации на конференциях и сообщения в средствах массовой информации.

Темы, кратко затронутые в обзоре, включают киберспорт, скины, историю продуктов для азартных игр, подверженность азартным играм и их доступность, результаты исследований (например, распространенность, осведомленность, демографические характеристики, игровое поведение, проблемные азартные игры), незаконные действия, изменения скинов и внешнего вида.

Рынок азартных игр, а также реакция отрасли и правительства на проблемы, возникающие в связи с этими новыми продуктами для азартных игр (например, азартные игры несовершеннолетних).

Цель этого документа — предоставить широкой общественности, академическим кругам, правительствам и другим ключевым заинтересованным сторонам понимание меняющегося ландшафта, связанного со ставками на киберспорт и азартные игры, типа игроков, которые привлекают эти формы азартных игр, и потенциальных неблагоприятных последствий этих мероприятий. подверженность азартным играм и их доступность, результаты исследований (например, распространенность, осведомленность,

Демографические характеристики, игровое поведение, пристрастие к азартным играм), незаконная деятельность, изменения в скинах и рынке азартных игр, а также реакция промышленности и правительства на проблемы, возникающие в связи с этими новыми продуктами для азартных игр ( например, игра несовершеннолетних в азартные игры).

Цель этого документа — предоставить широкой общественности, академическим кругам, правительствам и другим ключевым заинтересованным сторонам понимание меняющегося ландшафта, связанного со ставками на киберспорт и азартные игры, типа игроков, которые привлекают эти формы азартных игр, и потенциальных неблагоприятных последствий.

Этих мероприятий. подверженность азартным играм и их доступность, результаты исследований (например, распространенность, осведомленность, демографические характеристики, игровое поведение, пристрастие к азартным играм), незаконная деятельность, изменения в скинах и рынке азартных игр, а также реакция промышленности и правительства на проблемы, возникающие в связи с этими новыми продуктами для азартных игр ( например, игра несовершеннолетних в азартные игры).

Цель этого документа — предоставить широкой общественности, академическим кругам, правительствам и другим ключевым заинтересованным сторонам понимание развивающегося ландшафта, связанного со ставками на киберспорт и азартными играми, типом игроков, которых привлекают эти формы азартных игр, и потенциальными неблагоприятными последствиями. этих мероприятий.

Изменения в скинах и рынке игорных заведений, а также реакция отрасли и правительства на проблемы, возникающие в связи с этими новыми продуктами для азартных игр (например, игра несовершеннолетних). Цель этого документа — предоставить широкой общественности, академическим кругам, правительствам и другим ключевым заинтересованным сторонам понимание меняющегося ландшафта, связанного со ставками на киберспорт и азартные игры, типа игроков, которые привлекают эти формы азартных игр, и потенциальных неблагоприятных последствий. этих мероприятий.

Изменения в скинах и рынке игорных заведений, а также реакция индустрии и правительства на проблемы, возникающие в связи с этими новыми продуктами для азартных игр (например, игрой несовершеннолетних). Цель этого документа — предоставить широкой общественности, академическим кругам, правительствам и другим ключевым заинтересованным сторонам понимание развивающегося ландшафта, связанного со ставками на киберспорт и азартными играми, типом игроков, которых привлекают эти формы азартных игр, и потенциальными неблагоприятными последствиями. этих мероприятий.

В настоящее время мало что известно об этих новых формах азартных игр, хотя растет беспокойство по поводу того, что эти продукты могут подвергнуть некоторых уязвимых потребителей (например, молодежь) риску нанесения вреда, связанного с азартными играми.

Настоящий документ представляет собой исторический обзор ставок на киберспорт и скинов-гемблинга во всем мире, опираясь на ограниченную доступную исследовательскую литературу, включая академические журналы, правительственные публикации, презентации на конференциях и сообщения в средствах массовой информации.

Темы, кратко затронутые в обзоре, включают киберспорт, скины, историю продуктов для азартных игр, подверженность азартным играм и их доступность, результаты исследований (например, распространенность, осведомленность, демографические характеристики, игровое поведение, проблемные азартные игры), незаконные действия, изменения скинов и внешнего вида. рынок азартных игр, а также реакция отрасли и правительства на проблемы, возникающие в связи с этими новыми продуктами для азартных игр (например, азартные игры несовершеннолетних).

Цель этого документа — предоставить широкой общественности, академическим кругам, правительствам и другим ключевым заинтересованным сторонам понимание меняющегося ландшафта, связанного со ставками на киберспорт и азартные игры, типа игроков, которые привлекают эти формы азартных игр, и потенциальных неблагоприятных последствий. этих мероприятий.

Подверженность азартным играм и их доступность, результаты исследований (например, распространенность, осведомленность, демографические характеристики, игровое поведение, пристрастие к азартным играм), незаконная деятельность, изменения в скинах и рынке азартных игр, а также реакция промышленности и правительства на проблемы, возникающие в связи с этими новыми продуктами для азартных игр ( например, игра несовершеннолетних в азартные игры).

Цель этого документа — предоставить широкой общественности, академическим кругам, правительствам и другим ключевым заинтересованным сторонам понимание меняющегося ландшафта, связанного со ставками на киберспорт и азартные игры, типа игроков, которые привлекают эти формы азартных игр, и потенциальных неблагоприятных последствий.

Этих мероприятий. подверженность азартным играм и их доступность, результаты исследований (например, распространенность, осведомленность, демографические характеристики, игровое поведение, пристрастие к азартным играм), незаконная деятельность, изменения в скинах и рынке азартных игр, а также реакция промышленности и правительства на проблемы, возникающие в связи с этими новыми продуктами для азартных игр ( например, игра несовершеннолетних в азартные игры).

Цель этого документа — предоставить широкой общественности, академическим кругам, правительствам и другим ключевым заинтересованным сторонам понимание развивающегося ландшафта, связанного со ставками на киберспорт и азартными играми, типом игроков, которых привлекают эти формы азартных игр, и потенциальными неблагоприятными последствиями. этих мероприятий. изменения в скинах и рынке игорных заведений, а также реакция отрасли и правительства на проблемы, возникающие в связи с этими новыми продуктами для азартных игр (например, игра несовершеннолетних).

Цель этого документа — предоставить широкой общественности, академическим кругам, правительствам и другим ключевым заинтересованным сторонам понимание меняющегося ландшафта, связанного со ставками на киберспорт и азартные игры, типа игроков, которые привлекают эти формы азартных игр, и потенциальных неблагоприятных последствий. этих мероприятий. изменения в скинах и рынке игорных заведений, а также реакция индустрии и правительства на проблемы, возникающие в связи с этими новыми продуктами для азартных игр (например, игрой несовершеннолетних).

Цель этого документа — предоставить широкой общественности, академическим кругам, правительствам и другим ключевым заинтересованным сторонам понимание развивающегося ландшафта, связанного со ставками на киберспорт и азартными играми, типом игроков, которых привлекают эти формы азартных игр, и потенциальными неблагоприятными последствиями. этих мероприятий.

© Авторское право 2021 tennislive.com.ua. Все права защищены.